Ярослав Ведмидь

Ярослав Ведмидь

CEO Postmen

О спикере:

Ярослав Ведмидь в коммуникациях с 1999 года. До этого был журналистом и редактором: работал в коммерческих и в госкомпаниях, в проектах международныхорганизаций и в ряде PR-агентств.

В 2003 году с нуля выстроил PR-агентство MTI Consulting, которое к 2009 году реализовывало более 100 проектов для более 40 клиентов. С 2007 года создал группу компаний, в которую входят Infocity (полевые кампании и общественные слушания для строительного и девелоперского рынка), event-агентство Tri.O и агентство маркетинговых коммуникаций Clan Soprano.

В 2004 году учредил гражданскую инициативу «Лента», вирусные манифесты и акции которой дали старт «оранжевому брендингу» революции. В 2011 стал соучредителем цифрового агентства PlusOne DA, которое за год из стартапа переросло в серьезного игрока рынка и вошло в ТОП-10 украинских цифровых агентств.

В 2013 году запустил собственное цифровое агентство Postmen. Инвестирует в интернет-бизнесы и участвует в сетевых культурных и гражданских проектах. Увлекается сноубордингом, фотографией, коллекционированием фотокниг. Опыт работы в маркетинге и рекламе – более 15 лет.

О компании:

Postmen — ведущее украинское digital-агентство.

Услуги Postmen включают стратегию, SMM, девелопмент и интеграцию, data management и аналитику, контент-продакшн и рекламу.

Как использовать видеоконтент в соцсетях

Зал 3

Тренды в новых медиа: как они трансформируют видео-форматы. Почему мы теперь делаем видео по 3-6 секунд? Успешные примеры. Почему искренность важнее эмоции, почему Volvo — это круто а Chevrolet — не очень. Как e-commerce может продавать через соцсети и видео-форматы.

Технологии быстрой отдачи
ДЕТАЛЬНЕЕ