PR-менеджер шопинг-клуба LeBoutique
О спикере:
Опыт работы в маркетинге 9 лет (с 2008 года), в e-commerce проектах — с 2015 года.
О компании:
Сфера деятельности в Le Boutique:
Построение коммуникационной стратегии.
Управление репутацией.
Внутренний PR Media Relations и работа с лидерами мнений.
Партнерский маркетинг.
Укрпошта долгое время не могла предложить клиентам из сегмента e-commerce никакого системного решения для нормальной работающей интеграции. Сегодня с ключевыми клиентами Укрпошта презентует три формат интеграции для клиентов с разными потребностями. Формат 1: интеграция с e-shop. Кейс Leboutique Формат 2 :интеграция с marketplace. Кейс Prom Формат 3: интеграция с e-export проектом. Кейс Sribnyk