Инесса Бачурина

Инесса Бачурина

Арт-директор, совладелец Rechi.Ua

О спикере:

В Rechi.Ua Инесса руководит вопросами ассортимента и маркетинга. Все годы компания развивается исключительно за счет собственных средств, при этом успешно конкурируя с убыточными инвестпроектами, которые регулярно появляются на нашем рынке.

О компании:

Rechi.Ua — маркетплейс премиального и люксового сегмента, сфокусированный на одежде, обуви, аксессуарах и украшениях.

В офлайне также представлена шоурумом в Киеве.

Компания существует с 2009 года и сегодня может похвастаться роскошным портфелем брендов: S.T.Dupont, Montblanc, Versace, Blumarine, Cavalli Class и еще 150 марок мирового уровня.

Больше информации

Продвижение премиальных продуктов в соцсетях в 2017-м году

Зал 3

Ключевые рыночные тренды — снижение органических охватов по всем соцсетям, повышение цены лида, алгоритмическая выдача в Instagram. Трафик, конверсии, стоимость лида по разным соцсетям до и после запрета Ok.ru и Vk.ru. Нестандартные форматы контента: интерактивные Instagram Stories или синемаграммы в Facebook. Эффективные и неэффективные рекламные инструменты для премиальных и люксовых продуктов, фишки в работе с […]

Технологии быстрой отдачи
ДЕТАЛЬНЕЕ